Офисные переезды

Офисные переезды - одна из основных отраслей деятельности транспортной компании «Транснациональ». Мы тщательно подходим к вопросу подбора персонала, и привлекаем к работе только опытных водителей и профессиональных грузчиков.

Будучи одним из крупнейших городов России, Самара стремительно растет и развивается, открываются новые торговые и офисные центры, жизнь и бизнес находятся в постоянном движении, и компании периодически нуждаются в смене места или открытии нового филиала.

Мы можем похвастаться тем, что нам по плечу справится с любой сложностью офисного переезда, будь то небольшой "закуток" в 20 м2 или крупная компания с тремя этажами офисной мебели и вещей.

Офисные переезды – это, прежде всего работа ума, а не физической силы. Идеальный офисный переезд представляет собой логичное и быстрое перемещение всего инвентаря и мебели из одного офиса в другой, без потери и порчи какого-либо имущества. Самое главное, в офисном переезде завершить его в минимально сжатый срок, для того, чтобы сотрудники буквально на следующий день после перемещения в новый офис смогли приступить к полноценному выполнению должностных обязанностей.

Компания «Транснациональ» поможет вам бережно перевезти все офисное оборудование, инвентарь и мебель, но только системный подход позволяет производить офисные переезды правильно.

Подготовка плана переезда.

Для начала подготовьте план переезда. 

  1. Распределите имущество офиса по категориям: мебель, техника, документы, канцтовары, декор, демонстрационное оборудование и пр. – для каждой компании список будет индивидуальным.
  2. Разделите ответственность за оборудование, мебель, документы и прочее между сотрудниками, если это требуется, попросите составить список вещей из доверенной им категории. Это позволит вам по окончанию переезда найти все упакованные вещи без долгих трудов.
  3. Закупите упаковочные материалы – коробки, упаковочную ленту и полиэтилен, веревки, а также маркеры, которые будут писать на любых поверхностях. Закажите услуги грузового такси, а также грузчиков.

Такая подготовка вне зависимости от размеров офиса не займет много времени, ведь чем больше офис, тем больше в нем работает персонала, а значит, вы сможете назначить в помощь одному ответственному лицу команду помощников.

Стоит отметить, что сложные офисные переезды в некоторых крупных городах мира доверяют менеджерам по переездам. Это такие люди, которые при помощи команды помощников, выполняют все вышеприведенные действия, разумеется, за отдельную плату.

Итак, как только выполнены первоначальные приготовления, необходимо дать команду на упаковку к отправке. Пренебрегать упаковыванием перед переездом в другой офис, пусть даже дорога и займет меньше нескольких часов, не стоит ни в коем случае! Как бы небыли аккуратны грузчики, далеко не всегда сохранность грузов зависит от их исполнительности. Обязательно требуют упаковки мелкие предметы, документы и быстро пачкающиеся материалы. Коробки и свертки с более мелкими предметами стоит подписывать, по возможности с перечнем хранящихся в них вещей, который можно просто распечатать и приклеить к коробке.

Мебель может быть упакована не полностью, но стоит позаботиться об углах столов, ножках стульев и пр. Замотав их бумагой или специальным полиэтиленом.

О загрузке всего инвентаря из вашего офиса позаботятся наши грузчики, расположив технику мебель и прочие детали в правильном порядке, для их максимальной сохранности. Обычно загрузка производится блоками, именно по тем категориям, по которым вы будете рассортировывать все предметы из офиса. Поэтому при выгрузке не должно возникнуть особых проблем.

Как только грузчики доставят весь ваш груз в офис, можно приступить к распаковке и расстановке вещей в новом помещении. Для того, чтобы это не переросло в хаос, следует заранее позаботиться о примерном плане расстановки мебели, архивов и техники. Составление такого плана не займет у вас много времени, между тем, распечатанные и врученные сотрудникам планы расстановки офисного инвентаря значительно упростят задачу для каждого.

Всем известно, что во время офисного переезда многое теряется, но только не у тех руководителей, которые следуют данному плану. Независимо от того, насколько крупным является ваш офис, правильный переезд займет не больше одного – трех дней, это значит, что уже завтра ваш офис сможет полноценно включиться в привычное рабочее русло, а ничего важного не будет утеряно, ведь за каждый предмет из полученного списка сотрудники будут нести личную ответственность.

Работаем по всей России и странам СНГ

Закажите бесплатный расчет стоимости перевозки груза

Адрес:

443122, г.Самара, ул. Ташкентская 171, литер Г, офис 303
Пн-Пт: с 9:00 до 17:00

Телефон:

8 (846) 265-94-00
Заказать звонок

E-mail:

test_mail@mail.ru
Написать нам